БИЗНЕС

В чём смысл грузоперевозок?
Лёгких денег в перевозках не бывает
В чём преимущества частного перевозчика
Russian owner operator - продолжение
Дальнобойщик-частник: на самом деле всё не так!
Сначала ищите работу, а потом покупайте!
Почему я продал MAN

Что возить?
Есть ли смысл в тяжёлых грузах?
Какие грузы лучше
Какие грузы выгоднее
Специфика перевозок сборных грузов
Какие грузы вожу?
Про перевозку пива в банках
Какие грузы я не вожу
Про рейсы в Москву в былые времена
Про работу на юга (на Сочи)
Про перевозку комбайнов
Ответственность за груз
Груз под пломбой

Выбор техники
Расход топлива у одиночки
Грузоподъёмность и нагрузки на оси 2-х и 3-х осных
Какой грузовик лучше?
Преимущества «паровоза»
В чём преимущества старых машин
Лучший автопоезд для частника
Про тентованный бортовой грузовик
Про BDF (сменные кузова)
Какой грузовик лучше для частного перевозчика
Какой грузовик купить?
Что надо эксплуатировать на бездорожье
Грузоподъёмность сцепки
Про рефы
Чем удобен автопоезд «паровоз»
Сцепка типа «паровоз»
Ни у кого нет - у тебя есть!
«Лопата» - гидроборт - гидролифт
Какой грузовик выбрать - тент, реф, бочку, паровоз?
Лучший грузовой автомобиль для частника-индивидуала

Проблемы в автосервисах
Автосервисы и человеческий фактор
Про разводы клиентов на грузовых автосервисах
Про отношение к клиентам на грузовых автосервисах

Покупка топлива
Про экономию на покупке топлива
Почему частнику выгоднее заправляться на небрендовых маленьких заправках
Чем заправляют на небольших частных АЗС?
Про качество топлива на брендовых АЗС
Где заправлять новую технику
Можно ли заправляться на маленьких частных АЗС?
Частная заправка

Расходы
Про Гараж
Про расходы (налоги, штрафы, топливо, запчасти, ремонты и прочее)

Тахограф
Стоимость тахографов
Стоимость бумажного логбука
Чем выгодно соблюдение РТО для перевозчиков и водителей

ИП
ИП — документооборот
Индивидуальный Предприниматель — зачем?
Про ИП (Индивидуальный Предприниматель): открытие и ответственность

Диспетчеры, экспедиторы
Общение с диспетчерами и заказчиком
Общение с диспетчерами и заказчиком
Должен ли перевозчик решать проблемы заказчика?
Про АТИ - АвтоТрансИнфо
Обратный перевод стрелок
Про оплату перевозки
Про экспов, экспедиционные конторы
Про проблемы с загрузками

Прочее
Воспоминания (продолжение)
Частники и наёмники (продолжение) 
Частники и наёмники; воспоминания..
АТИшные рассказы про проблемы с водителями
Порочная практика оплаты за расстояние, а не за время

Комментариев нет:

Отправить комментарий