2016-06-13

Американские мосты в Питере в 2007. Высота грузовика дяди Юры

Когда-то набережная Обводного канала в Санкт-Петербурге была одной из основных грузовых магистралей. Пользуясь ей, можно было значительно сократить расстояние, например, до порта. Однако фуры высотой 3,9 метра уже едва пролезали под Американскими мостами, а при высоте 4 метра гарантированно застревали. Причём, происходило это чуть не каждый день, из-за чего в этом бутылочном горлышке часто возникали пробки, остатки одной из которых можно видеть в этом ролике.


— Но я в габарите остаюсь, я не превышаю — сейчас чревато выше габарита залезать, сейчас штрафы такие, что мама не горюй — дешевле их вообще не возить, чем влететь на штраф.
— Так то — да — согласен, согласен. Но всё равно, считай: ты же сейчас 4 или меньше ты?
— Нет. Я сейчас, вот у меня — ты меня видишь — это у меня 3,8, даже 3,78 высота. Я же крышу отпиливал в своё время под мосты под Американские. Я же этот MAN купил ещё 2004 году. Помнишь, когда зелёный тент ещё был. Я же тогда сразу сделал, чтобы под мостами проходить, чтобы не мучиться.


Дальнобой ПРО. Июнь 2016, август 2007.
Дальнобойщик сидит выше, поэтому видит больше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий