2010-01-29

ОАФ-5. Отъезд на зимник

Подготовка автомобиля ÖAF к эксплуатации в районах Крайнего Севера, к работе на зимнике. ÖAF - Österreichische Automobil-Fabrik на основе MAN.
Работы завершены. Рисуем карту. Пересматриваем журнал «Дальнобойщик» про зимник. Выезжаем со стоянки в Питере.

Это последнее видео про ОАФ. После двух рейсов грузовик был продан. Дальнейшая его судьба не известна.



Ну вот, наконец, работы завершены, и можно отправляться в очень дальнюю дорогу.

— Из Питера мы едем через Москву и Воронеж, забираем жену и кошку, и фигачим через всех друзей — Октябрьский, Самара — через всех. Едем...
— Томск, Кемерово?
— Нет, Томск мимо.
— Красноярск?
— Красноярск - Тайшет - Тулун, и из Тулуна на Братск - Усть-Кут. Здесь нормальная дорога заканчивается, и мы едем по зимнику 1128 километров до Мирного.
— Дай, я подчеркну.
— Зимник выходит между Мирным и Ленском примерно посерединке.
— Здесь заканчивается зимник, и: Ленск - Мирный - Удачный — это 740 километров совершенно нормальной гравийки. То есть дорога постоянная. Прямую линию рисуй. Да нет, здесь не пунктир, здесь хорошая дорога.
— А где, ты говоришь, зимник выходит?
— Зимник посерединке между Мирным и Ленском. Ну, примерно.
— А откуда он? С Витима?
— С Усть-Кута. Вот тут надо было бы пунктир.
— Ну и, собственно, вся работа от Усть-Кута до, грубо говоря, Саскылаха. Тут есть Оленёк такой. Оленёк, Саскылах, ну работать будем, скорее всего, на Оленёк, если получится всё хорошо. Саскылах — это если получится.
Либо Ленск - Мирный, либо Ленск - Оленёк, либо Усть-Кут - Мирный. Здесь ещё есть Витим, Пеледуй, но это как бы СургутНефтеГаз - Газпром. Может быть и туда.
Ну вот, такие наши направления.
— Слушай, так это о чём статья была Дальнобойщики — там ещё на Вольвах тоже бочки они таскали.
— Да, да, Валера Войтко как раз ездил со всей этой экспедицией в Оленёк, по-моему.
— Из Мирного в Оленёк.

Несмотря на рессорную подвеску и отсутствие нагрузки, машина идёт довольно плавно, благодаря пневмоподвеске кабины.
Как уже было сказано, после доработки внутренней обшивки внутри очень тихо.

Крейсерская скорость невысока, поскольку передаточное число мостов с планетарными редукторами почти равно восьми. Но эта машина предназначена для эксплуатации в тяжёлых условиях, и максимальная скорость для неё не важна.

Ещё раз убеждаемся в эффективности двойного остекления.
— Вот стекло одинарное, а вот двойное — совершенно чистое. Мороз минус 27 градусов.

— Вот такое вот оно — чудо.


См. также:
ОАФ-1. Стёкла
ОАФ-2. Цепи
ОАФ-3. Самовар
ОАФ-4. Утепление кабины и прочее


Дальнобой ПРО. Январь 2010.
Дальнобойщик сидит выше, поэтому видит больше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий