2009-03-15

Новости трассы Питер-Москва в кризисном 2009 году

Едем по трассе М10 (E105) в марте 2009, наблюдаем обстановку, размышляем о сложившейся в грузоперевозках кризисной ситуации.

00:00 Трасса E105, М10 «Россия» в марте 2009
00:15 Кризис 2008-2009, пустой порт в Питере
00:46 Пробка на Московском ш. перед Колпинским поворотом
01:06 Чудовские весы не работают. И вообще, про весы
02:20 Новгородская объездная — продолжается строительство
03:05 Разваливается участок М10 после поворота на Старую Руссу
03:24 Развалилась правая полоса в г. Крестцы
03:32 Виадуки-убийцы
03:59 Вышний Волочёк почти свободен — кризис
04:14 Ямы на моту через Тверцу у поворота на Выдропужск
04:24 В районе Торжка дорога убита вся
04:38 Капремонт между Торжком и Тверью
04:57 Меднинская объездная: жуткая колейность и жуткие ямы
05:28 Начато строительство второго Мигаловского моста
05:51 Привычная колейка на Тверской объездной.
05:59 Ставки на перевозки 2009
06:26 А в Москве всё по-прежнему: пробки, обочечники...



Как дорожка на Питер? А на Москву?
В общем, посмотрим, какая обстановка на трассе Е105 в марте.

Итак, загрузившись в практически пустом порту выезжаем в сторону Питерской кольцевой.
Почему порт пустой — понятно: из всех отраслей раньше и больнее всего кризис ударил по грузоперевозкам, и не только автомобильным. Теперь бывают дни, когда из некоторых районов Санкт-Петербургского Морского Торгового порта выходит всего десяток контейнеров. И это — на всю страну!

На Московском шоссе перед колпинским поворотом всё стоит пробка. В ней в основном легковой транспорт, едущий в Колпино.

Чудовские весы по-прежнему простаивают. Хотя, говорят, бывает, что иногда и оживают.
Эти бы весы да на службу перевозчикам. Я имею в виду их работу по прямому назначению — то есть контроль за перегрузом. Ведь тот идиотизм, который из года в год происходит в наших перевозках, наносят ущерб не только дорогам, но и самим перевозчикам. Те, кто грузят по 30-40-50 тонн, просто отнимают работу у других, причём выполняют её практически за те же деньги, которые платили бы и за нормальный вес. Но так было бы, если бы никто не возил перегруз.
Нужно ли это весовщикам и ГАИшникам? Нет! Им нужен поток 100-300-500 рублёвых взяток. Поэтому без контроля весов общественными организациями перевозчиков ничего не изменится.
Только прежде необходимо изменить статью 12.21-1 и ввести реальную, экономически обоснованную и дифференцированную шкалу штрафов за перегруз и негабарит, чтобы нарушать было невыгодно, но и чтобы водителей не лишали права на труд.

На Новгородской объездной продолжается строительство.
От Подберезья до мостика через реку Вишера, где стоянка «Бережки», продолжаем двигаться по тому, что осталось от прежней дороги.
От Вишеры до кафе «Паровоз» (его ещё называют «Вагончики») положен черновой слой асфальта шириной в четыре полосы.

Пока строят Новгородскую объездную, дальше, начиная от моста через реку Ниша, там где поворот на Старую Руссу, и до поселка Литвиново, что уже за Крестами, дорога окончательно разваливается. Правда, видно, что готовятся работы по её капитальному ремонту.

В Крестцах на Москву теперь можно ехать только посередине.
Валдайский виадук так же по-прежнему лучше проходить посередине.
А мостик между Зимогорьем и Добывалово — по встречной.
Ещё один виадук-убийца находится уже в Тверской области — за Куженкино.

Вышний Волочёк, прославившийся на всю страну своим светофором, теперь почти всегда свободен. Кризис!

Ещё одно опасное для подвески место — мост через реку Тверца у поворота на Выдропужск.

В районе Торжка дорога убита вся.
А начиная от поворота на Восход, что за Торжокским постом в сторону Твери, до поселка Думаново продолжается капитальный ремонт трассы.

Будьте осторожны на Мединской объездной. Кроме страшной колейности, о чём мы уже рассказывали, на ней есть виадук с жуткими ямами. Он находится примерно через километр после входа на объездную в сторону Твери. Чтобы не отлетели мосты, лучше проходить его по левой полосе.

На Тверской объездной наконец-то начато строительство нового моста через Волгу. Точнее — второго Мигаловского моста.
После завершения работ в 2011 году здесь должно появиться 6 полос для движения. Как говорится: лучше поздно, чем никогда.

Удивительно, но за трамвайным переездом стояла привычная колейка на Питер. Значит, перевозки ещё живы.
Интересно, по каким ставкам работают эти машины? Говорят, что тента теперь ходит из Петербурга на Москву за 15-20 тысяч, то есть работают за интерес. Что касается контейнеров, то съездить за прошлогоднюю цену получается максимум раз в месяц.

Ну а в Москве всё по-прежнему: стоят пробки, хулиганы ездят по обочинам и по пешеходным дорожкам.
Все они что-то едят, во что-то одеваются, что-то покупают. А некоторые из нас пока ещё всё это возят.


Дальнобой ПРО. Март 2009.
Дальнобойщик сидит выше, поэтому видит больше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий